Повышаем уровень сервиса для клиента / Онлайн-встреча

1 Просмотры
Издатель
Вебинар для предпринимателей, после которого вы узнаете, какие правила необходимо внедрить в бизнес, чтобы организовать коммуникацию с клиентом на высшем уровне.

На вебинаре разберем:
— Как внедрить сервисную стратегию в компанию?
— Как замотивировать сотрудников качественно работать с клиентом?
— Какие новые digital-инструменты помогут в коммуникации с клиентом?
— Какие правила диктует нам рынок и надо ли их внедрять в компанию?

Спикеры:
— Марина Вострикова. Выпускник Президентской программы переподготовки управленческих кадров (стажировка в Голландии, Гаага) по менеджменту. Обладает статусом ITIL® 4 Managing Professional. Эксперт по построению и управлению дистанционными командами, развитию сервисной стратегии организации. Управляет 4 отделами из 80+ сотрудников.
— Михаил Беляев. Руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге. Эксперт по автоматизации бизнес-процессов в компаниях. Продюсер и спикер конференций по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации (CRM Conf, RIW, СПИК, HRM Expo, Персонал-Москва, TreningsExpo, Инфостарт и других).

Регистрация на онлайн-презентацию нового Битрикс24:

Подписывайтесь на канал для бизнеса:

Мы ВКонтакте:
Мы на FaceBook:
Мы в Instagram:

Канал Битрикс24.Обучение:
Канал Битрикс24. Поддержка пользователей:
Канал Вебинары 1С-Битрикс: Управление сайтом:

#битрикс24 #бизнес #коммуникация #клиенты #управление
Категория
Смотреть боевики
Комментариев нет.