Grim Dawn Шаман-Оккультист Прохождение игры №26 ➤ Прокачка героя -50% ➤ Трай 777

1 Просмотры
Издатель
????⇩ ⇙
ссылка на плейлист:


Grim Dawn Шаман-Оккультист Прохождение игры (содержание статьи):
1.) Пара.
2.) Механика боя.
3.) Баланс персонажа.
4.) Рейтинг пары в Грим Давн.
5.) Загадки Каирна.
6.) Рейтинг резистов.
7.) Влияние призванных питомце.
8.) Стиль прохождения Шаманом-Оккультистом.

1.)
Шаман Прохождение Грим Давн
показывает новую механику боя.
Я не зря выбрал именно эту пару.
Признаюсь, были идеи сочетать Шамана с некромантом:
можно значительно усилить атаки одноручным оружием,
вернее +8-25% атак, такова вероятность срабатывания
особых ударов.
Но увлекла идея массового призыва существа.
Шаман и Оккультист, оба контактируют с природой...
Не так:
Шаман с природой,
Оккультист с Адом,
преисподней:
например, ворон Оккультиста = Дух, а не ворон,
пёс Оккультиста = Адская гончая.
Кстати, вопреки мои ожиданиям,
атаки шамана обоснованы не силой природы,
ядом (было бы логично,
ведь лес = ядовитые ягоды).
Не буду спойлерить,
но клинки и все атаки сдобрены иным...
нежели яд.

2.)
логично предположить
Шаман Прохождение Грим Давн
покажет механику прохождение мага...
или рыцаря с одноручным мечом.
Но это не так.
Шаман-оккультист - обособленная фигура Грим Давн:
маг,
но вместо магии звери,
которых Шаман-оккультист призывает.
Шамана-оккультист бьёт не молнией,
а лапой зверя.
Шаман-оккультист прокачивает,
не огненную стихию - прокачивает лапу зверя.

3.)
Шаман Прохождение Грим Давн
показывает,
как важно сбалансировать развитие
Шамана-Оккультиста
и его питомцев.
Ты надеваешь
предметы ради их свойств,
усиливающих именно питомцев,
жертвуя предметами,
усиливающими - Шамана-Оккультиста.
Дилемма.
Интересная.
В этом споре рождается аналитика.

4.)
Шаман Прохождение Грим Давн
показало:
Шаман-Оккультист,
пожалуй, самая сильная пара.
Спорно.
Отдельные игровые моменты показывают:
это НЕ так.

5.)
Шаман Прохождение Грим Давн
моё 3-е прохождение Грим Давн подряд,
но так же интересно, даже интересней.
Это связанно с глубиной сюжета,
которую невозможно понять в первых прохождениях,
+ благодаря загадкам игры,
кои невозможно открыть в первых прохождениях,
и даже невозможно эти загадки обнаружить.
Каирн невероятно богат сокровищами, кладами
и стражниками, которые сокровища охраняют.

6.)
Шаман Прохождение Грим Давн
познай эфирный Ад
демонстрирует иерархию резистов.
По важности сопротивления 1-м
стоит резист эфирного урона,
сама градация выглядит так:
1.] эфирное сопротивление.
2.] хаос
3.] яд / кровотечение / пирсинговый,
прокалывающий урон от пуль, иголок, стрел (спорно, что важнее).
4.] сопротивление оглушению / х'тонийский урон (опять же, спорно).
5.] Физическая броня, странно ставить её на предпоследнее место,
когда Грим Давн прохождение за Шамана - Оккультиста в самом разгаре,
однако я просто не знаю, куда резист деть:
все монстры бьют физически,
но не все валят 5000 hp
что называется "с лапы".
6.] резисты урону стихий на последнем месте,
хотя встречается урон чаще всего,
но резисты к стихиям проще всего набрать.

7.)
Шаман Прохождение Грим Давн,
показало:
призванные существа не только мясо,
иногда кусающие,
но и самостоятельные боевые единицы,
способные влиять на остальных членов отряда
Шамана-Оккультиста,
влиять аурами и прочими кастами.

8.)
Шаман Прохождение Грим Давн
рождает вопрос:
а насколько нужен ударный клинок шаману,
не лучше ли жезл + тотем,
то есть сыграть в более магическом стиле не лучше ли,
нежели играть на манер рыцаря?
Да, если пара не Шаман + Оккультист,
а Шаман + солдат или Некромант,
то да,
очевидно лучше клинок,
тем более двуручный, тяжёлый.
Думаю,
у каждого свой ответ.

Шаман Прохождение Грим Давн:

0.) На каждый ролик даётся 3 жизни = ❤️ ❤️ ❤️.
1.) Если потратил 1 жизнь,
то прилетает штраф
= минус одна шмотка на 30 минут
(ты становишься слабее на 10-15%)
(остаётся всего ❤️ ❤️)

2.) Если до истечения штрафных 30 минут погибаешь хотя бы 1 раз,
то штрафные 30 минут продляются
+ сгорает ещё 1 жизнь
(остаётся всего ❤️)
(ты по-прежнему слабее на 10-15%)

3.) Если в Шаман Прохождение Грим Давн
потратить все ❤️ ❤️ ❤️ находясь под штрафом 30 минут....
то прилетает новый штраф
= минус вторая шмотка
+ штраф по обеим шмоткам 60 минут
(ты становишься слабее на 20-25%),
но даются новые ❤️ ❤️ ❤️

и т.д. пока не разденешься
или не научишься хорошо играть.

4.) Пока ты не достиг 22 уровня,
очки умений тратятся лишь на 50%
(вкачиваешься на каждом 2-м уровне:
2-м, 4-м, 6-м, 8-м и т.д.
При этом накопленные умения за 1-й, 3-й, 5-й и т.д. уровень,
НЕ вкачиваются вообще).

5.) После 22-го уровня умения вкачиваются на 66%,
а не на 50%.
5.) Нельзя использовать более 6-и хилок и бутылок энергии.

Шаман Прохождение Грим Давн = 50% вкачки персонажа = хардкор #прохождение #ЮраТрай 777.

Игра в стиле Diablo 1
Игра в стиле Diablo 2
Игра в стиле Diablo 3
Игра в стиле Sacred
Категория
Классные видео
Комментариев нет.