Версия для слабовидящих


13.11.2017
Уплатим имущественные налоги в срок.

12.10.2017
Налоговая инспекция проводит акцию для налогоплательщиков – физических лиц «Единый день получения налогового уведомления»

Единый портал государственных услуг

Порядок и время приема

График приёма граждан Кокшаровского сельского поселения

Должность

Приемные дни

Время приема

Глава Кокшаровского сельского

поселения, глава администрации

Понедельник

четверг

9.00-13.00

14.00-18.00

Главный специалист администрации Кокшаровского сельского поселения по вопросам ГО и ЧС, благоустройству.

ежедневно

в рабочее время

Начальник отдела культуры

ежедневно

в рабочее время

Начальник финансового отдела

ежедневно

в рабочее время

Специалист по вопросам ЖКХ

Понедельник, среда

четверг

Пятница

9.00-13.00




Специалист-паспортист

Понедельник, вторник

Пятница

в рабочее время

Инспектор военно-учетного стола

ежедневно

9.00-12.30


Адреса должностных лиц администрации Кокшаровского сельского поселения, обладающих полномочиями предоставления муниципальной услуги по рассмотрению устных  обращений граждан, обращений юридических лиц

Наименование органа

№ телефона

Адрес

1

2

4

Глава Кокшаровского сельского поселения, глава администрации

(42372)

31-6-17

692616, с.Кокшаровка,

ул. Советская,12

Главный специалист администрации Кокшаровского сельского поселения по вопросам ГО и ЧС, благоустройству

(42372)

31-6-27

692616, с.Кокшаровка,

ул. Советская,12




Финансовый отдел

(42372)

31-7-10


692616, с.Кокшаровка,

ул. Советская,12

Отдел культуры

(42372)

31-7-74

692616, с.Кокшаровка,

ул. 1 Заозерная,2

Общий отдел

(42372)

31-6-27

692616, с.Кокшаровка,

ул. Советская,12



Организация личного приема граждан главой Кокшаровского сельского
поселения

Личный прием граждан главой поселения осуществляется в соответствии с графиком приема, в порядке очередности, по предъявлению документов, удостоверяющих их личность.
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
Непосредственную организацию личного приема граждан в приемной главы поселения осуществляет специалист, ответственный за работу по обращениям граждан.
Специалист, ответственный за работу по обращениям граждан, в ходе личного приема оказывает гражданам информационно-консультативную помощь.
В день приема специалистом, ответственный за работу по обращениям граждан готовятся карточки личного приема граждан (приложение № 6), материалы к ним, а также по поручению главы поселения, при необходимости приглашаются на прием заместитель главы Администрации поселения, начальники отделов Администрации, специалисты Администрации.
Регистрация граждан на личный прием ведется в журнале регистрации (приложение № 7).
В случае повторного обращения специалист, ответственный за работу по обращениям граждан, осуществляет подборку всех имеющихся в деле материалов, касающихся данного Заявителя.
До приема главой поселения, специалист, ответственный за работу по обращениям граждан, вправе направить Заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение Администрации поселения или заместителям главы Администрации поселения.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
По окончании приема глава поселения доводит до сведения Заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ либо разъясняет где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Глава поселения, по результатам рассмотрения обращений граждан, принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
Не подлежат записи на прием к главе поселения граждане, с вопросами по жалобам на решения и действия (бездействие) органов суда и прокуратуры. В этом случае гражданину разъясняется порядок обжалования соответствующих решений и действий (бездействия).
В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие главой поселения решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в орган Администрации поселения, в иные органы и должностным лицам.

Дата создания: 04.06.2014 11:30

Дата последнего изменения: 30.07.2014 11:46

На главную страницу