Версия для слабовидящих


13.11.2017
Уплатим имущественные налоги в срок.

12.10.2017
Налоговая инспекция проводит акцию для налогоплательщиков – физических лиц «Единый день получения налогового уведомления»

Единый портал государственных услуг

Обзор обращений

Обращение в администрацию Кокшаровского сельского поселения оформляется в свободной форме,  
согласно Федеральному закону от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Анализ итогов работы
по обращениям граждан в администрацию Кокшаровского сельского поселения за 2013 год
Одно из конституционных прав граждан - право обращаться лично, либо направлять индивидуальные или коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Организация работы с обращениями граждан в администрации Кокшаровского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 года,  административным регламентом предоставления муниципальной услуги  «Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц и организация личного приема граждан должностными лицами администрации Кокшаровского сельского поселения»,  утверждённого Постановлением администрации Кокшаровского сельского поселения от 27.12.2011 года № 427.
При приёме обращений, гражданам оказывается консультативно-правовая помощь, что помогает решить некоторые вопросы без письменного обращения. За истекший период поступило 977 письменных обращений  граждан, что на 837 обращения -  больше, чем за этот же период в 2012 году (140 обращений). В 2013 году высокая цифра обращений объясняется тем, что граждане неоднократно обращались с заявлениями на выплаты материальной помощи в связи с паводком июль-август 2013 года.

Из общего числа полученных обращений:
Повторных – 5 (2012г - нет);
Коллективных –2 (2012г – 1);
Из вышестоящих органов – 3 (2012г – 1).
Причиной повторных и коллективных обращений являются сложность и длительные сроки решения проблемы, также повторно обращаются граждане, неудовлетворенные полученным ответом.
Обращения граждан по поступлению:
лично гражданами и почтой – 977;
в форме электронного документа, посредством Интернета – 0.
Результаты по рассмотрению обращений следующие:
На все письменные обращения граждан даны письменные ответы.

На личный приём к главе администрации Кокшаровского сельского поселения  обратилось 1327 человека, что на 979 больше, чем в 2012 году (348), по необходимости вопросы рассматриваются с привлечением специалистов администрации, что позволяет ускорить процедуру решения проблемы и обеспечивает доступность органов местного самоуправления для населения. В основном на личные прием приходят граждане, чей вопрос может быть решен только главой поселения, либо несогласные с полученным ответом на предыдущие обращения. 
За истекший период поступило 5 повторных обращений. Анализ показывает, что заявители, получив  неудовлетворительный ответ, продолжают обращаться не только в администрацию поселения, но и в вышестоящие организации. 
Анализ обращений граждан показал, что в связи с тем, что в июле-августе 2013 года в районе была паводковая ситуация из-за обильных осадков, основная часть обращений граждан была по вопросу обследования затопленных территорий и выплаты материальной помощи – 997 обращений; затем ремонт и обследование жилищного фонда – 15 обращений; жилищный вопрос – 15 обращений; спиливание, уборка деревьев - 2 обращений; дороги, благоустройство улиц – 5 обращений, несоблюдение гражданами правил содержания домашних животных – 10  обращений; ремонт и очистка колодцев – 4 обращений. Проведение работы по нотариальным действиям (составление завещаний, выдача доверенностей, заверение документов) - 261 обращений, вопросы прописки временной и постоянной, выдача справок и т.д. (всего 1311 обращений).
Все обращения были решены положительно,  отказов по обращению от администрации заявители не получали, большая часть ответов содержит разъяснения по существу поставленных вопросов -. Увеличение потокам обращений граждан в 2013 году можно объяснить тем, что общество меняется, и граждане все активнее высказывают свою позицию, предъявляют законные требования к власти, используя технологии общения.
В отчетном периоде повышенное внимание уделялось соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом предоставления муниципальной услуги. Несмотря на то, что работа с обращениями граждан находится под постоянным контролем, до исполнителей доводится информация о наступающих сроках подготовки ответов, предоставление дополнительной информации, случаи несвоевременного предоставления ответов имели место.
Рассмотрено в установленные законом сроки – 2534 обращений, с нарушением сроков – 15 обращений.
В результате проверки, проведенной Прокуратурой района, должностные лица  администрации  были привлечены к административной ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.
В целях устранения допущенных нарушений проведено дополнительное разъяснение норм Федерального закона от 25.06.2006 года № 59-ФЗ и усилен контроль за рассмотрением обращений граждан.
Анализ работы с обращениями граждан проведен с целью информирования руководителей органов местного самоуправления о проблемах на территории Кокшаровского сельского поселения, о состоянии работы с обращениями граждан и мерах по устранению недостатков.

Дата создания: 04.06.2014 11:30

Дата последнего изменения: 30.07.2014 11:42

На главную страницу