Герб

Администрация
Кокшаровского сельского поселения
Чугуевского муниципального района
Приморского края

РЕШЕНИЕ 28 апреля 2017года № 63-НПА О внесении изменений в решение от 12.11.2010 года № 7-нпа «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Кокшаровском сельском поселении»

скачать

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

КОКШАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

28 апреля 2017года                                                                                             № 63;НПА

О внесении изменений в решение от 12.11.2010 года № 7;нпа «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Кокшаровском сельском поселении»

 

В целях приведения в соответствие с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, муниципальный комитет Кокшаровского сельского поселения

РЕШИЛ:

        1. Внести изменения в решение муниципального комитета Кокшаровского сельского поселения от 12.11.2010 года 7;нпа « Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Кокшаровском сельском поселении»

1.1 ч. 2 ст. 13. изложить в следующей редакции:

« В бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

1) налога на доходы физических лиц – по нормативу 2 процентов;

2) единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов;

3) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, ; по нормативу 100 процентов;»

1.2. в ч. 3 ст.13. Изложить в следующей редакции:

«В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 и с пунктом 4 статьи61.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

1.3. в п. 2 ч.1 ст.14. Изложить в следующей редакции:

«Не налоговые доходы местных бюджетов формируются за счет доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, ; по нормативу 100 процентов

Платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности,; по нормативу 100 процентов

Платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,; по нормативу 100 процентов

Платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, единым институтом развития в жилищной сфере, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, городских округов с внутригородским делением, городских, сельских поселений, ; по нормативу 100 процентов в бюджет муниципального образования, в собственности (на территории) которого находится земельный участок, если иное не установлено настоящей статьей.

Платы за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

Доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации,; по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.

Доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное

Доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, ; по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

Платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в Федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, ; по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

Платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в Федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, ; по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

1.4. в п. 1 ст.17. Изложить в следующей редакции:

«Оказание государственных(муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд);

1.5 в п.3 ст.17. Изложить в следующей редакции:

«Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями»;

1.6 в п.4 ст.17. Изложить в следующей редакции:

«Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам»;

1.7 в ч.2 ст.18. Изложить в следующей редакции:

«Средства резервного фонда администрации Кокшаровского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно;восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 статьи 81 Бюджетного Кодекса»

1.8 в ч.5 ст.18. Изложить в следующей редакции:

«Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кокшаровского сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета»;

1.9 в п.4.ч.1 ст.19. Изложить в следующей редакции:

«Заключения от имени Кокшаровского сельского поселения договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями»;

1.10 в ч.4 ст.25. Изложить в следующей редакции:

«Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Муниципального комитета Кокшаровского сельского поселения, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Муниципального комитета Кокшаровского сельского поселения о местном бюджете»;

1.11 в п.2 ст.39. Изложить в следующей редакции:

«Перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы»;

1.12 в п.5 ст.39. Изложить в следующей редакции:

«Перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения)излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации»;

1.13 в п.1ч.2 ст.40. Изложить в следующей редакции:

«Исполнение бюджета по расходам предусматривает принятие и учет бюджетных и денежных обязательств»;

1.14 в ч.1 ст.41. Изложить в следующей редакции:

«Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса»;

1.15 в ч.4 ст.42. Изложить в следующей редакции:

«Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств»;

1.16 ст.43. Исключить:

1.17. в ч.2 ст.44. Изложить в следующей редакции:

«Субсидии, субвенции иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)»;

1.18. ч.1 ст.49. Изложить в следующей редакции:

«1.Муниципальный комитет Кокшаровского сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно;счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее; органы внешнего государственного (муниципального ) финансового контроля).

2) Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами)исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее; органы внутреннего государственного (муниципального ) финансового контроля), финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)

3) Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4) Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности».

     2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кокшаровского сельского поселения htt: kokshar.ru

       

Глава Кокшаровского

сельского поселения                                                                                  Н.В. Андросова